Tatrāyaṃ dvinnampi vacanattho – sappurise sevanto bhajanto payirupāsanto dhammaṃ suṇanto yoniso manasikaronto dhammānudhammaṃ pubbabhāgapaṭipadaṃ paṭipajjanto sotāpattiṃ paṭilabhatīti sappurisasaṃsevādayo sotāpattiatthāya aṅganti sotāpattiyaṅgaṃ nāma, itare paṭhamamaggasaṅkhātāya sotāpattiyā aṅgantipi sotāpattiyaṅgaṃ, paṭividdhasotāpattimaggassa sotāpattimaggo aṅgantipi sotāpattiyaṅgaṃ.
|
И таков здесь смысл двух изречений: водясь, общаясь, находясь рядом с праведными людьми, слушая Дхамму и основательно внимая, практикуя Дхамму в соответствии с Дхаммой прошлым путём он обретает вхождение в поток. Водиться с праведными людьми и прочее являются фактором с целью вхождения в поток - он называется фактором вхождения в поток. Теперь что касается прочих. Фактором вхождения в поток является фактор вхождения в поток, считающегося первым путём. Путь вхождения в поток у того, кто постиг путь вхождения в поток, является фактором вхождения в поток.
|
|