Что нового Оглавление Поиск Закладки Словарь Вход EN / RU
Адрес: Три корзины (основные тексты) >> Корзина наставлений (Сутта Питака) >> Собрание связанных наставлений (Санъютта никая) >> 56. Коллекция о реальностях >> СН 56.11 Наставление о запуске колеса Дхаммы >> Абзац
пали Ete kho, bhikkhave, ubho ante anupagamma majjhimā paṭipadā tathāgatena abhisambuddhā cakkhukaraṇī ñāṇakaraṇī upasamāya abhiññāya sambodhāya nibbānāya saṃvattati".
khantibalo Монахи, не склоняясь ни к той ни к другой крайности Татхагата постиг срединный путь, что порождает видение, порождает знание, ведёт к успокоению, истинному пониманию, постижению, ниббане.
monpiti formatted ete te bhikkhave ubho ante anupagamma majjhimā paṭipadā tathāgatena abhisambuddhā cakkhu'karaṇī ñāṇa'karaṇī upasamāya abhiññāya sambodhāya nibbānāya saṃvattati
Peter Harvey Bhikkhus, without veering towards either of these two extremes, the One Attuned to Reality has awakened to the middle way, which gives rise to vision, which gives rise to knowledge, which leads to peace, to higher knowledge, to full awakening, to Nibbāna.
Андросов Не будучи на привязи с этими двумя крайностями, о подвижники, Истинносущий истину познал Срединный Путь,содействующий проникновенному видению и знанию, ведущий к умиротворению, высшей мудрости. Просветлению и окончательному освобождению от череды рождений — к нирване.
Комментарий оставлен 08.09.2015 14:34 автором khantibalo
Какой интересный вариант: не путь не клонится в две крайности, а путь открыт путём не уклонения в две крайности.