"Santaṃ vā ajjhattaṃ passaddhisambojjhaṅgaṃ 'atthi me ajjhattaṃ passaddhisambojjhaṅgo'ti pajānāti, asantaṃ vā ajjhattaṃ passaddhisambojjhaṅgaṃ 'natthi me ajjhattaṃ passaddhisambojjhaṅgo'ti pajānāti, yathā ca anuppannassa passaddhisambojjhaṅgassa uppādo hoti tañca pajānāti, yathā ca uppannassa passaddhisambojjhaṅgassa bhāvanāya pāripūrī hoti tañca pajānāti.
|
There being the tranquillity enlightenment factor in him...
|
If the enlightenment-factor of tranquillity693 is present in himself. . .
|
(5) Когда в нем присутствует расслабление как фактор постижения, монах познаёт, что в нем есть расслабление как фактор постижения, либо, когда в нем отсутствует расслабление как фактор постижения, он познаёт, что в нем нет расслабления как фактора постижения; он познаёт, как происходит возникновение невозникшего расслабления как фактора постижения; и он познаёт, как приходит совершенство в развитии возникшего расслабления как фактора постижения.
|
Когда [в нем] есть внутреннее звено просветления, состоящее в умиротворенности, он осознаёт: „Во мне есть внутреннее звено просветления, состоящее в умиротворенности“; когда [в нем] нет внутреннего звена просветления, состоящего в умиротворенности, он осознаёт: „Во мне нет внутреннего звена просветления, состоящего в умиротворенности“. И когда [в нем] возникает не возникавшее [раньше] звено просветления, состоящее в умиротворенности, он осознаёт это; и когда возникшее [в нем] звено просветления, состоящее в умиротворенности, достигает полного осуществления, он осознаёт это.
|
|