|
"Atha kho, bhikkhave, vipassissa bodhisattassa etadahosi – 'kimhi nu kho sati nāmarūpaṃ hoti, kiṃpaccayā nāmarūpa'nti?
|
|
И вот, монахи, бодхисаттва Випасси подумал так: „Что существует, когда есть имя и форма, что причина имени и формы?“
|
|
|
Atha kho, bhikkhave, vipassissa bodhisattassa yoniso manasikārā ahu paññāya abhisamayo – 'viññāṇe kho sati nāmarūpaṃ hoti, viññāṇapaccayā nāmarūpa'nti.
|
... "Consciousness conditions mind-and-body."
|
И вот, монахи, у бодхисаттвы Випасси, направившего внимание к истокам, благодаря постижению возникло понимание: „Существует сознание — есть имя и форма, сознание — причина имени и формы“.
|
|