khantibalo |
Смысл его следующий. Выйдя из джханы дружелюбия, которая описана как "говорят, что это состояние брахм", он вычленяет в этой джхане явления, состоящие в помысле, оценке и прочем (которые он определяет как умственное). Затем, следуя за определением и прочим этих факторов джханы как умственного, он вычленяет материальные явления. Путём этого разграничения между умственным и материальным он не путается со взглядами, избегая этого путём постижения способом, описанным так: "куча одних лишь конструкций, существа здесь не найти" до того момента, когда спустя какое-то время он становится нравственным, обладая надмирским видом нравственности, потому что он обладает надлежащим взглядом, принадлежащим пути вхождения в поток. Этот надлежащий взгляд называется прозрением (видением) и связан с надмирской нравственностью. |