|
Tassattho, yassa te iminā vuttanayena āsavā uppajjanti, so puthujjano, yo cāyaṃ "assutavā"tiādinā nayena vutto, so puthujjano evaṃ ayoniso anupāyena uppathena manasi karoti.
|
Его смысл следующий: у того, в ком эти вышеописанные влечения возникают, тот простолюдин, тот, о котором сказано по схеме "необразованный" и т.д. Этот простолюдин так направляет внимание, неосновательно, нецелесообрано, по неверному пути.
|
|
|
Kiṃ vuttaṃ hoti, so evaṃ ayoniso manasi karoti, yathāssa "ahaṃ ahosiṃ nu kho"tiādinā nayena vuttā soḷasavidhāpi vicikicchā uppajjatīti.
|
О ком это сказано? О том, кто так неосновательно направляет внимание, что возникает 16 видов неуверенности по принципу "существовал ли я в прошлом" и т.п
|
|