Что нового Оглавление Поиск Закладки Словарь Вход EN / RU
Адрес: Три корзины (основные тексты) >> Корзина наставлений (Сутта Питака) >> Собрание связанных наставлений (Санъютта никая) >> 46. Коллекция о факторах постижения >> СН 46.51 Наставление о пище
номера страниц: никакие PTS VRI Thai Myanmar | примечания: вкл. выкл. | вид для печати: открыть
<< Назад СН 46.51 Наставление о пище
Закладка

"Ko ca, bhikkhave, anāhāro anuppannassa vā upekkhāsambojjhaṅgassa uppādāya, uppannassa vā upekkhāsambojjhaṅgassa bhāvanāya pāripūriyā? Atthi, bhikkhave, upekkhāsambojjhaṅgaṭṭhānīyā dhammā. Tattha amanasikārabahulīkāro – ayamanāhāro anuppannassa vā upekkhāsambojjhaṅgassa uppādāya, uppannassa vā upekkhāsambojjhaṅgassa bhāvanāya pāripūriyā"ti. Paṭhamaṃ.

пали english - Бхиккху Бодхи русский - Д. Ивахненко, правки khantibalo Комментарии
"Ko ca, bhikkhave, anāhāro anuppannassa vā upekkhāsambojjhaṅgassa uppādāya, uppannassa vā upekkhāsambojjhaṅgassa bhāvanāya pāripūriyā? "And what, bhikkhus, is the denourishment that prevents the unarisen enlightenment factor of equanimity from arising and the arisen enlightenment factor of equanimity from reaching fulfilment by development. И что служит недостатком пищи для возникновения ещё невозникшего безмятежного наблюдения как фактора Постижения, или для развития и совершенствования уже возникшего безмятежного наблюдения как фактора Постижения?
Atthi, bhikkhave, upekkhāsambojjhaṅgaṭṭhānīyā dhammā. There are, bhikkhus, things that are the basis for the enlightenment factor of equanimity: Есть умственные качества, которые выступают в качестве основы для безмятежного наблюдения как фактора Постижения.
Tattha amanasikārabahulīkāro – ayamanāhāro anuppannassa vā upekkhāsambojjhaṅgassa uppādāya, uppannassa vā upekkhāsambojjhaṅgassa bhāvanāya pāripūriyā"ti. not frequently giving attention to them is the denourishment that prevents the unarisen enlightenment factor of equanimity from arising and the arisen enlightenment factor of equanimity from reaching fulfilment by development. Не уделять им внимания, – вот недостаток пищи для возникновения ещё невозникшего безмятежного наблюдения как фактора Постижения, или для развития и совершенствования уже возникшего безмятежного наблюдения как фактора Постижения".
Paṭhamaṃ. Это первое [наставление в главе].