Что нового Оглавление Поиск Закладки Словарь Вход EN / RU
Адрес: Три корзины (основные тексты) >> Корзина наставлений (Сутта Питака) >> Собрание связанных наставлений (Санъютта никая) >> 12. Коллекция об обусловленности >> СН 12.25 Наставление Бхумидже >> Таблица
номера страниц: никакие PTS VRI Thai Myanmar | примечания: вкл. выкл. | вид для печати: открыть
<< Назад СН 12.25 Наставление Бхумидже Далее >>
Закладка

"Kāye vā hānanda, sati kāyasañcetanāhetu uppajjati ajjhattaṃ sukhadukkhaṃ. Vācāya vā hānanda, sati vacīsañcetanāhetu uppajjati ajjhattaṃ sukhadukkhaṃ. Mane vā hānanda, sati manosañcetanāhetu uppajjati ajjhattaṃ sukhadukkhaṃ avijjāpaccayā ca.

пали english - Бхиккху Бодхи русский - khantibalo Комментарии
"Kāye vā hānanda, sati kāyasañcetanāhetu uppajjati ajjhattaṃ sukhadukkhaṃ. (iii) "Ananda, when there is the body, because of bodily volition pleasure and pain arise internally; Ананда, когда есть тело, возникающее внутреннее удовольствие и страдание имеет телесное воление в качестве причины.
Vācāya vā hānanda, sati vacīsañcetanāhetu uppajjati ajjhattaṃ sukhadukkhaṃ. when there is speech, because of verbal volition pleasure and pain arise internally; Ананда, когда есть речь, возникающее внутреннее удовольствие и страдание имеет речевое воление в качестве причины.
Mane vā hānanda, sati manosañcetanāhetu uppajjati ajjhattaṃ sukhadukkhaṃ avijjāpaccayā ca. when there is the mind, because of mental volition pleasure and pain arise internally - and with ignorance as condition.7 Ананда, когда есть рассудок, возникающее внутреннее удовольствие и страдание имеет воление рассудка в качестве причины.